Разрушение сомнений клиента.

Клиент, выслушав даже ваши самые аргументированные утверждения, будет сомневаться. Клиент всегда сомневается, потому что хочет извлечь максимальную выгоду.
Кроме того, клиент подозрителен, и он не перестает убеждать самого себя, что вы, как организация, бизнес, фирма, компания пытаетесь его обмануть и извлечь выгоду большую в свою пользу. В общем, сомнения клиента – это явление, которое нужно пытаться разрушить, уничтожить, измельчить или отправить на длительную прогулку.
Не верить компаниям — далеко не всегда правильная тактика.

Так, например, автосалон действительно предлагает своим клиентам выкуп кредитных машин. Безусловно, автосалону можно смело доверять, ведь он обладает завидным авторитетом и хорошей репутацией.
Чтобы разрушить опасения и сомнения клиента, будьте с ним предельно вежливы и терпеливы. Раздражаться в данной ситуации бессмысленно, ведь клиент все равно остается прав.
Кроме того, правильный ответ легко найти в словах самого клиента.
Выслушайте его сомнения и утверждайте его же фразами об их беспочвенности. Так если клиент говорит в автосалоне: «Сидения в этой машине неудобные», необходимо отвечать: «Сидения очень удобные, давайте проверим, и вы узнаете сами».
Иными словами, не пытайтесь настаивать на собственной позиции, разрушайте основу, которую придумал сам клиент.
Спорить с клиентом нельзя. Если он выражает сомнения, а вы начинаете ему что-то рьяно доказывать, то он только еще сильнее от вас отвернется. Будьте осторожнее.
К примеру, если клиент утверждает о высокой цене на ваши автомобили, согласитесь с ним, однако предельно ясно и точно аргументируйте свою позицию касательно того, с чем связана высокая цена.
И в этой ситуации лучше всего использовать цифры, статистику, потому что она лучшим образом воздействует на человека, заставляя его увериться в необходимости более высокой цены.

Похожие записи