Практика менеджмента.

Е-mail рассылка позволяет донести маркетинговую информацию до конкретного клиента.
Сегодня рассылка маркетинговой информации через электронную почту с согласия адресата считается одним из самых популярных видов сетевой рекламы.

И неудивительно, ведь е-mail маркетинг характеризуется большой скоростью доставки информации и возможностью обратиться к конкретному заинтересованному лицу.

Если сервис e-mail рассылки организован правильно, то сайт или магазин быстро сформирует постоянную аудиторию и донесет информацию до подписчиков, при этом не придется тратить большие средства.

Потому в Японии недавно приняли новый закон, который разрешает депутатам в парламент агитировать не только по телевидению, радио и в печатных СМИ, но и в Интернете. Ранее это категорически запрещалось, что было весьма удивительным для зоны СНГ, ведь там кандидаты рекламируют себя везде, где только возможно.

Японские депутаты теперь смогут заявлять о себе через e-mail рассылку, в социальных сетях и блогах. Согласно принятому закону электронные письма будут получать только подписчики того или иного кандидата, хотя нельзя полностью исключить того, что депутаты не воспользуются методами спамеров.

Первый раз интернет-агитацию применят в июле текущего года, когда состоятся выборы в верхнюю палату парламента.

Похожие записи