Фирменный стиль компании

В современном деловом мире вопрос выживания компании (особенно молодой) на рынке связан не только с ассортиментом предлагаемой продукции или качеством предоставляемых услуг и грамотной ценовой политикой, но и с таким — на первый взгляд не особо важным – фактором, как наглядность и оригинальность подачи клиенту информации о своем бренде. Наше внимание подсознательно привлекает что-то новое, необычное, выделяющееся из общей массы.

Одним из наиважнейших элементов в процессе формирования комплекса рекламных мероприятий является разработка корпоративного стиля. Дизайнерский фирменный стиль представляет собой совокупность графических образов, отраженных на различных носителях бренда – от визиток, бланков, рекламных проспектов и баннеров в интернете, до канцелярских офисных принадлежностей, чашек, настенных календарей, элементов декора. Основными целевыми функциями фирменного стиля компании являются:

1. Придание оригинальности. Бренд, который отличается от множества других красотой и изысканностью стиля, грамотно подобранной цветовой гаммой и, в то же время, простотой восприятия, непременно привлечет особое к себе внимание.
2. Вызывание узнаваемости. Сопоставление клиентом увиденного образа именно с Вашими товарами или услугами приводит к формированию положительного суждения о Вашей компании.
3. Повышение имиджа. Тот факт, что компания не поскупилась на создание корпоративного стиля, уже сам по себе вызывает уважение. Если же фирменный стиль разработан, в том числе, и с учетом всех тонкостей, которые имеют место в современном рекламном бизнесе, имидж компании в глазах клиента возрастает многократно.

Фирменный стиль – это, можно сказать, «лицо компании», ее визитная карточка.

Стоит обратить особое внимание на одну существенную деталь: в процессе создания нового фирменного стиля, помимо прочего, необходимо учитывать маркетинговые цели: грамотный дизайнер будет рисовать логотип компании и подбирать фирменные цвета с учетом целевой аудитории, на которую направлен конкретный бренд.

Ну и, конечно же, нелишним будет отметить, что разработку фирменного стиля лучше доверить профессиональной студии дизайна, обладающей богатым опытом и зарекомендовавшей себя на рынке, как оригинальную, успешную компанию, которая учитывает пожелания клиента и может дать гарантии, что Ваш корпоративный стиль будет отвечать всем необходимым требованиям.

Похожие записи